Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 мая 2015 г.

Мой новый помощник плоттер Silhouette cameo 2

Привет, друзья! Сегодня с самого утра я стала обладательницей моего нового помощника, новой игрушки для красивостей :)))
  У меня бывают периоды, когда просто необходимо себя поощрить и сделать себе наилучший подарок. Было решено,что это будет плоттер. Брала я его у официального диллера, хотя,говорят, можно найти и дешевле. 
  Вот так вот выглядит эта штуковина

Во включенном состоянии его сенсорная панель светится красивым голубым цветом. Все русифицировано. Плоттер этот и режет уже готовые фигуры,которые можно самому рисовать в спец.программе, можно покупать или ухватить бесплатный дизайн раз в неделю в официальном магазине. Режет данная модель материал до 0,5 мл толщиной и плотностью до 300 гр.НО важно понимать, что если его насиловать на максимуме, то его расходники (нож и спец.клейкий коврик) быстро придется менять. Еще мой плоттер может рисовать) Правда спец.держателя не было на складе, так же,как и чехла, я закажу их позже. 
В комплекте шла вот такая вот карта на 25 у.е.,которые можно потратить в их магазине дизайнов..
Девочки, я закупилась и 25 у.е было очень мало)))) Потом можно привязывать карту и оплачивать с нее. Дизайны стоят от 0,99 у.е до 1,99 примерно. Вот такие штуки он мне вырезал. Правда я не сразу разобралась с настройками ножа, поэтому немного мохрятся края, и новый коврик очень-очень липкий-фиг отдерешь ровно. Но вот что вышло с бумагой плотностью 200 гр 
А здесь уже коврик стал получше и настойки ножа правильные. Плотность бумаги 240 гр. Получилось прям  штуки красивые из одной)
Прикольно то, что размер изображения можно менять как угодно.
Еще с помощью спец. программы можно делать вот такие высечки. Сначала надо все отправлять на принтер, а потом плоттер по меткам режет и получается вот такая красота!

А еще у плоттера есть такой спец. коврик, который я заказала дополнительно. Я его еще не вскрывала, а как опробую,обязательно напишу :)

понедельник, 4 мая 2015 г.

Если мастер доволен и пищит

Вчера опять колдовала. Ну вот никак иначе на назвать.Про  Взбитое ши ( так называется штука для тела) слышали многие. Само масло и на губы мажут, и в руки втирают и еще куда-нибудь, но лично мне не нравится ощущение на теле после него. Мне не нравится "жирный" эффект и ходишь такой после ванной, ни одеться, ни присесть. Да и кожа тела у меня капризная. Спасаюсь только масляными скрабами, гидрофильными сливками и бельди :D (О моё эвкалиптовое бельди)
   А тут май. И пора новый продукт выпускать, чтобы девочкам обязательно понравился.
Было решено домучить взбитое масло для тела, чтобы и аромат был, и впитывалось отлично, и жирной не ходить :)))) и чтобы кожа после него была,как ПЭРСИК..
  Вот,кстати, моя давняя тетрадочка,где хранятся все мои проверенные рецепты :)
 

Смешать масла самые-самые крутые ( ши и какао, манго (кстати офигенное в воске для ногтей), ну и без кокосика никуда. А потом все это взбивать и взбивать.....взбивать и взбивать...
Вот,кстати,мой маленький помощник- именно этот миксер взбивает маски для волос и масла для ножек))) Миксер не участвует в готовке, а только для создания "вкусных" штук для вас :)
И опять взбивать и взбивать....взбивать и взбивать...Да так. чтобы пышно-пышно,от этого нежно-нежно и воздушно :)))
А потом нужно было еще  и аромат выбрать. Короче я теперь пахну Тирамису ))))
И снова взбивать и взбивать....
А в итоге получается вот такая шапка масляная 
 И после всего я ждала еще до вечера и побежала тестить... Сознательно не использовала в душе ни мыло, ни сливки. Тупо воду, которая ужасно меня не любит. А потом немножко нанесла на все тело.. Масло впиталось быстро, я пахла еще очень и очень долго Тирамису, кожа безумно нежная и мягкая, увлажненная и я просто пищуууу.. Вот оно-идеальное средство после душа или ванной, отлично будет успокаивать кожу в летний период после пребывания на солнце, после бриться и все такое. 
И аромат можно выбрать на свой вкус :)))
И вот 150 мл такого нежного musthaveчика получилось